Фирменный стиль / Дизайн

Фирменный стиль — является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:

Логотип, торговая марка | Текстовый знак | Фирменные цвета (цветовая палитра) | Фирменный шрифт | Визитная карточка | Фирменный бланк | Конверт

Фирменный стиль. Дополнительные элементы:

Слоган (девиз) | Веб-сайт | Папка | Буклет | Плакат | Сувенирная продукция, POS-материалы | Упаковка (упаковочная бумага, тара) | Прайс-лист | Пакеты | Наружная реклама | Мультимедийная презентация | Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ИЛИ BRAND IDENTITY

Система идентификации бренда

Называемая иначе фирменным стилем (англ. Brand identity) , представляет собой стройную систему правил и образов, тесно соответствующих позиционированию бренда и максимально эффективно выделяющего его в конкурентной среде целевого рынка.Наиболее полному раскрытию образа бренда в огромной мере способствуют современные способы и возможности визуальной передачи информации. Разработка логотипа, создание фирменного бланка, шрифты, подбор цветовой палитры, дизайн логотипов и т. п. — только малая, хотя и немаловажная часть сложной и многогранной системы визуальной идентификации бренда. Особое внимание в условиях жесткой конкуренции и глобализации рынка нужно уделять узнаваемости и внутреннему содержанию концепции бренда.

Разработка логотипа и фирменного стиля

В любом крупном областном центре государственного значения (а уж тем более, разработка фирменного стиля компании в Одессе) предъявляет к уровню профессиональной подготовки рекламного агентства особо жесткие требования. Разработка фирменного стиля для каждого бренда может считаться удачной, если в результате удается добиться моментального, безошибочного, подсознательного определения принадлежности сообщения (макета) конкретному бренду. Если дизайн фирменно стиля отвечает этим требованиям и решает свою главную задачу — он удачен, если нет — средства и время потрачены впустую.

Визуальная идентичность бренда

Определяется ключевыми принципами стилистического и идеологического единства всех визуальных средств коммуникации. Именно поэтому разработка фирменного стиля в Одессе от компании Must-Have — это не только создание логотипа. Это, в первую очередь, масштабные системные мероприятия, связанные с изучением собственно бренда, ведущих конкурентов, данного сегмента рынка с целью выявления уникального торгового предложения компании – Заказчика.Это работа по созданию профессионального веб — сайта, запоминающегося слогана, полного комплекта полиграфической продукции для проведения выставочных мероприятий и рассылки почтой и многое другое.

Мы уверены, что именно фирменный стиль — одно из главных маркетинговых и рекламных инструментов любой современной компании.

Профессионально разработанный фирменный стиль должен объединять и органично сочетать в себе графические и шрифтовые решения, обеспечить единство внешнего вида всех объектов, идентифицирующих фирму (продукция, упаковка, документация, фирменная одежда, реклама и пр.).